семенов алексей львович рудченко т а рудченко информатика 3 класс учебник перспектива новинка фпу

Учебник линии учебно-методических комплектов по информатике для 1 - 4 классов.В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии:· основные информационные объекты и структуры (цепочка, мешок, дерево, таблица);· основные информационные действия (в том числе логические) и процессы (поиск объекта по описанию, построение объекта по описанию, группировка и упорядочение объектов, выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма и пр.);· основные информационные методы (метод перебора полного или систематического, метод проб и ошибок, метод разбиения задачи на подзадачи и пр.).В соответствии с ООП в основе программы курса информатики лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальныеобразовательные траектории для каждого обучающегося. Программа по информатике нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы синформацией. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (далее — ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. Таким образом, часть предметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру метапредметных, т. е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим (гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе). Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Он призван стать стержнем всего начального образования вчасти формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий.

Популярно в каталоге:

брелок леди баг и супер кот 37 | герои любимых сказок 5 | парадокс апостола арье в | приправа ашан золотая птица индия гарам масала 45 г | modern talking – back for gold the new versions lp | стихотворения басни | уход за лицом dewytree салфетки для лица матирующие | конструктор инерционный внедорожник коллекционная модель 840 деталей | иллюстрированный атлас мира 2023 в новых границах | одинцова людмила л пух летающая собака | серьги с красным агатом чайка позолота с родированием | комплект футболка велосипедки для девочек цвет пудровый рост 92 см | женская футболка монстр многоглаз s темно синий | хрестоматия для детского сада подготовительная группа нов | ульева е альбом по развитию речи 4 | рюкзак герои аватара avatar синий с usb портом 1 | болгария медаль 90 лет со дня рождения георгия димитрова | one piece pirate warriors 3 story pack | хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 6 7 лет | 10 лучших меню украинской кухни | подставка под посуду тачки будет гонка пластиковая | вольная анастасия время временно | ловелл марша в сетях обмана | soul of russia soul of russia kaliningrad | шарик стальной перфоратора hanskonner hrh1532re |