ломакович светлана владимировна тимченко лариса ивановна русский язык 1 класс рабочая тетрадь

Выбор программы обучения русскому языку и созданных на ее основе учебников определяется тем, насколько обновлено их содержание, соответствует ли оно целям современного образования, решаются ли авторами задачи развития личности ребенка, его мышления, творческих способностей, воспитания интереса к учению, формирования желания и умения учиться. Этим требованиям в полной мере отвечает новый учебно-методический комплект по русскому языку для начальной школы авторов С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко. Наиболее важным отличием этих учебников является то, что они ориентированы на развивающий эффект в обучении русскому языку. Внимание учеников фиксируется не столько на вопросе "что?", сколько на вопросах "почему это так?" и "как с этим действовать?". Каждое новое знание вытекает из предыдущего, поэтому его усвоение становится осознанным, а значит, доступным и посильным для ребенка. Такой подход избавляет детей от излишнего запоминания, что отвечает требованию охраны их здоровья. В учебниках реально соблюден баланс научности содержания и принципа доступности, соответствия возрастным особенностям детей. Это сказалось и на отборе учебного и иллюстративного материала, и на методических способах его интерпретации. Кроме основного, в учебниках содержится и тематически связанный с ним факультативный материал, активизируя познавательную деятельность учащихся. Важная роль в учебно-методическом комплекте отведена рабочим тетрадям, которые помогают организовать самостоятельную работу ученика. В тетрадях помещены материалы для проверочных работ, для отработки каллиграфических навыков. Для 2-4 классов подготовлены тетради для контрольных работ, предназначенные для тестового тематического и итогового контроля и оценки знаний и умений учащихся по русскому языку. В них включены также тексты для диктантов с грамматическими заданиями. В учебно-методический комплект входит также пособие для учителя, в котором описаны методические приемы и педагогическая технология процесса обучения, действия учителя в различных учебных ситуациях, возникающих на уроке. В пособии приведены ориентировочные конспекты ключевых уроков, типы заданий, учебные игры, рекомендации к проведению различного типа диагностических работ. В новом учебно-методическом комплекте авторов С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко удалось органически соединить языковую теорию с речевой практикой, когда знания о языке становятся прочной основой для успешного формирования и совершенствования различных видов коммуникативной деятельности.

Популярно в каталоге:

брелок леди баг и супер кот 37 | герои любимых сказок 5 | парадокс апостола арье в | приправа ашан золотая птица индия гарам масала 45 г | modern talking – back for gold the new versions lp | стихотворения басни | уход за лицом dewytree салфетки для лица матирующие | конструктор инерционный внедорожник коллекционная модель 840 деталей | иллюстрированный атлас мира 2023 в новых границах | одинцова людмила л пух летающая собака | серьги с красным агатом чайка позолота с родированием | комплект футболка велосипедки для девочек цвет пудровый рост 92 см | женская футболка монстр многоглаз s темно синий | хрестоматия для детского сада подготовительная группа нов | ульева е альбом по развитию речи 4 | рюкзак герои аватара avatar синий с usb портом 1 | болгария медаль 90 лет со дня рождения георгия димитрова | one piece pirate warriors 3 story pack | хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 6 7 лет | 10 лучших меню украинской кухни | подставка под посуду тачки будет гонка пластиковая | вольная анастасия время временно | ловелл марша в сетях обмана | soul of russia soul of russia kaliningrad | шарик стальной перфоратора hanskonner hrh1532re |